Под IP-телефония мы понимаем технологию, позволяющую использовать интернет для телефонных звонков. Такой способ связи гораздо качественнее и надежнее, чем обычные телефонные звонки. IP-телефония позволяет одновременно и экономить на переговорах, и быстрее зарабатывать за счет более качественных коммуникаций.
ИРСЕН ГРУПП оказывает бесплатную консультацию по выбору
оборудования для IP-телефонии, а также обеспечиваем его быструю доставку, установку и настройку.
Нужна ли вам IP-телефония?
Вы часто слышите про IP-телефонию, но так и не поняли для чего она в вашем бизнесе. Если хоть один из пунктов ниже - это про вас, тогда уж точно пришло время подключить IP-телефонию.
- Много телефонных вызовов. Сложности в коммуникации, низкая эффективность обработки.
- Пропущенные звонки. Сколько их было за неделю? А за год?
- Нет контроля сотрудников. Кто упускает продажи?
- Несколько филиалов. Разрозненные коммуникации, отсутствие командной работы.
- Использование CRM-системы. Внедрённая CRM-система без фиксации телефонных вызовов.
- Нет статистики вызовов. Какой канал рекламы приносит прибыль?
Возможности IP-телефонии
- Внешние линии
Подключайте любое количество GSM-линий и городских SIP-линий Белтелеком
- Внутренние линии
Создавайте произвольное количество внутренних абонентов с короткой нумерацией. Управляйте правами доступа к внешним линиям.
- Интеграция с CRM
Интеграция с популярными CRM-системами (Битрикс24, amoCRM и др.) позволит вам правильно организовать отдел продаж и маркетинга.
- Переадресация вызовов
Перенаправляйте поступающие вызовы на телефоны своих коллег, в том числе на мобильные.С запросом согласия и без.
- Парковка вызова
Установите вызов на парковку. Забирайте вызов с парковки самостоятельно, или делегируйте вызов коллегам.
- Конференции
Объединяйте в конференции внутренних и внешних абонентов. Ведите совместные консультации.
- Голосовое меню и приветствие
Создавайте корпоративные приветствия и максимально точные системы голосовых коммуникаций с клиентом.
- Интеллектуальное соединение
Клиент будет автоматически переадресован на менеджера, с которым беседовал прошлый раз.
- Запись разговоров
Записанный разговор можно прослушать в браузере, скачать на локальный компьютер, прослушать во время разговора с абонентом в режиме трехсторонней конференции, отослать в виде ссылки через SMS или E-Mail.
- Прослушивание Online
Пользователи с правами Администратора имеют возможность прослушивать разговоры в реальном времени, оставаясь при этом инкогнито.
- Вступление в существующий разговор
Пользователи с правами Администратора могут вступить новым собеседником в уже существующий разговор.
- Перехват разговора
Пользователи с правами Администратора имеют возможность переключить разговор на себя, отсоединив при этом одного из собеседников.
- Обратный звонок для сайта
Автоматический набор номера клиента, заказавшего звонок на корпоративном сайте. Неограниченное количество подключаемых сайтов. Возможно назначение конкретных менеджеров или групп на звонки с определенных разделов сайта.
И это далеко не все возможности IP-телефонии.
Если у вас остались вопросы, будем рады ответить на них. Заполните форму ниже и наш специалист свяжется с вами.