14.12.2020
Фотография ip-телефонии

Под IP-телефония мы понимаем технологию, позволяющую использовать интернет для телефонных звонков. Такой способ связи гораздо качественнее и надежнее, чем обычные телефонные звонки. IP-телефония позволяет одновременно и экономить на переговорах, и быстрее зарабатывать за счет более качественных коммуникаций.
ИРСЕН ГРУПП оказывает бесплатную консультацию по выбору оборудования для IP-телефонии, а также обеспечиваем его быструю доставку, установку и настройку.

Нужна ли вам IP-телефония?

Вы часто слышите про IP-телефонию, но так и не поняли для чего она в вашем бизнесе. Если хоть один из пунктов ниже - это про вас, тогда уж точно пришло время подключить IP-телефонию.
  • Много телефонных вызовов. Сложности в коммуникации, низкая эффективность обработки.
  • Пропущенные звонки. Сколько их было за неделю? А за год?
  • Нет контроля сотрудников. Кто упускает продажи?
  • Несколько филиалов. Разрозненные коммуникации, отсутствие командной работы.
  • Использование CRM-системы. Внедрённая CRM-система без фиксации телефонных вызовов.
  • Нет статистики вызовов. Какой канал рекламы приносит прибыль?

Возможности IP-телефонии

  1. Внешние линии
    Подключайте любое количество GSM-линий и городских SIP-линий Белтелеком
  2. Внутренние линии
    Создавайте произвольное количество внутренних абонентов с короткой нумерацией. Управляйте правами доступа к внешним линиям.
  3. Интеграция с CRM
    Интеграция с популярными CRM-системами (Битрикс24, amoCRM и др.) позволит вам правильно организовать отдел продаж и маркетинга.
  4. Переадресация вызовов
    Перенаправляйте поступающие вызовы на телефоны своих коллег, в том числе на мобильные.С запросом согласия и без.
  5. Парковка вызова
    Установите вызов на парковку. Забирайте вызов с парковки самостоятельно, или делегируйте вызов коллегам.
  6. Конференции
    Объединяйте в конференции внутренних и внешних абонентов. Ведите совместные консультации.
  7. Голосовое меню и приветствие
    Создавайте корпоративные приветствия и максимально точные системы голосовых коммуникаций с клиентом.
  8. Интеллектуальное соединение
    Клиент будет автоматически переадресован на менеджера, с которым беседовал прошлый раз.
  9. Запись разговоров
    Записанный разговор можно прослушать в браузере, скачать на локальный компьютер, прослушать во время разговора с абонентом в режиме трехсторонней конференции, отослать в виде ссылки через SMS или E-Mail.
  10. Прослушивание Online
    Пользователи с правами Администратора имеют возможность прослушивать разговоры в реальном времени, оставаясь при этом инкогнито.
  11. Вступление в существующий разговор
    Пользователи с правами Администратора могут вступить новым собеседником в уже существующий разговор.
  12. Перехват разговора
    Пользователи с правами Администратора имеют возможность переключить разговор на себя, отсоединив при этом одного из собеседников.
  13. Обратный звонок для сайта
    Автоматический набор номера клиента, заказавшего звонок на корпоративном сайте. Неограниченное количество подключаемых сайтов. Возможно назначение конкретных менеджеров или групп на звонки с определенных разделов сайта.
И это далеко не все возможности IP-телефонии.

Если у вас остались вопросы, будем рады ответить на них. Заполните форму ниже и наш специалист свяжется с вами.


Рассказать друзьям:

Услуги