06.10.2019

CRM для салона красоты, парикмахерской, салона по уходу за ногтями, массажном салоне, уходе за бородой (барбершоп).


При помощи CRM вы превратите гостей вашего салона красоты в постоянных клиентов.

Вот только несколько функций которые увеличат вашу выручку:

Запомните всех своих клиентов
CRM запомнит всех ваших клиентов. Теперь вы будите знать всю необходимую информация о клиентах: какие процедуры пройдены, какие условия предпочитает, и т.п.

При увольнении любого вашего сотрудников, вы сохраните все данные по клиентам. Вся информация о его предпочтениях останется у вас, в CRM, и другие сотрудники смогут ее использовать.

CRM для салона красоты поможет организовать лучший сервис для ваших клиентов.
Например, система сможет напоминать вам о клиентах которые постригались более 3 недель назад, так же система отправит этим клиентам СМС сообщение, в котором предложит онлайн записаться на следующую стрижку в удобное время.

Оставайтесь на связи с клиентами
Все входящие и исходящие телефонные разговоры записываются и сохраняются в карточке клиента.
Вы можете автоматически отправлять e-mail и смс уведомления, чтобы Ваши клиенты на стрижку или уход за ногтями или бородой не забыли о времени приема.

В среднем более 30 процентов клиентов забывают о времени приема. С нашей CRM этот процент значительно сократится.

Онлайн запись в Ваш салон

Если Вы работаете в парикмахерской, салоне по уходу за ногтями, массажном салоне, уходе за бородой (барбершоп), то мы предлагаем Вам возможность настроить свое расписание и запустить онлайн запись в Ваш салон (или прием на дому)

Пример формы:
1.JPG

Ни для кого не секрет, что в современном мире большинство клиентов предпочитают записаться онлайн (не хотят звонить и тратить на это время). Данная система поможет принимать онлайн резервирование времени от клиентов и уведомлять об этом мастера и администратора (любым удобным способом). 



Наша цель - каждый клиент, который занимается услугами красоты, используя CRM, видел реальную загруженность своих специалистов по записи, автоматически запускал процесс по напоминанию клиенту по приему (почта или смс или звонок оператора) или же через определенный период времени генерировал вторичный прием.
Рассказать друзьям:

Услуги