ПОДДЕРЖКА БИТРИКС24
Мы знаем, как важно иметь возможность позвонить, задать наболевший вопрос, получить поддержку и найти правильный ответ.
Для этого мы открыл линию «Помощь с Битрикс24». Теперь вы всегда можете задать вопрос специалисту по возможностям, настройкам системы, понять почему что-то не получается и найти оптимальное решение.
Мы поможем вам настроить Битрикс24, решить сложные задачи и любые технические проблемы с Битрикс24.
КАК МЫ РАБОТАЕМ?
Вы можете выбрать удобный для вас способ коммуникации:
- по телефону или скайпу
- Anydesk
-
чат в вашем Битрикс24
Наши специалисты мгновенно отреагируют на обращение, внимательно выслушают и подскажут верное решение, в редких случаях возьмут небольшую паузу, бережно зафиксируют обращение и в кратчайшие сроки вернутся к с решением.
Техническая поддержка всегда к вашим услугам:
• Оперативно разберемся с возникшей проблемой и предложим варианты ее решения;
• Проконсультируем всех ваших сотрудников по любому вопросу, связанному с Битрикс24;
• Настроим и доработаем портал с учетом ваших индивидуальных бизнес-процессов и запросов;
• Сделаем интеграции сторонних сервисов с вашим корпоративным порталом;
• Приедем к вам в офис или проведем работу дистанционно;
• Выполним перенос данных, резервное копирование, настройку роботов и триггеров, индивидуальных отчетов и еще целый ряд технических услуг, силами наших сертифицированных 1С-Битрикс специалистов.
Как работает линия поддержки пользователей
Мы предоставляем услуги комплексного обслуживания корпоративных порталов, включая поддержку пользователей системы.
Открытая линия «Помощь с Б24»
Для эффективной работы в корпоративном портале необходима мгновенная поддержка в один клик. Самый быстрый формат - это обращение в открытую линию прямо из Битрикс24.
Наберите Помощь с Б24 в поиске чата из вашего портала и выберите открытую линию с черным логотипом. В некоторых случая может потребоваться расширенный поиск в Битрикс24.Network.
Тарифные планы технической поддержки:
|
Бесплатный
|
Базовый
|
Стандартный
|
Профессиональный
|
Абонентская плата, в месяц
|
0 BYN
|
85 BYN
|
200 BYN
|
350 BYN
|
Скорость реакции на стандартные обращения
|
до 8 часов
|
до 5 часов
|
До 3 часов
|
до 2 часов
|
Включенные в стоимость количество часов тех.поддержки
|
10 минут в день
|
1
|
3
|
3
|
Стоимость дополнительного часа
|
70 BYN
|
50 BYN
|
50 BYN
|
50 BYN
|
Техническая поддержка по телефону
|
-
|
-
|
+
|
+
|
Скидки:
- При оплате за 3 месяца - 10%
- При оплате за 6 месяцев - 20%
- При оплате за 12 месяцев - 25%
- При приобретении или продлении у нас лицензии Битрикс24 - 2 месяца технической поддержки бесплатно
Приобретение лицензий
У нас вы можете купить Битрикс24.
Бесплатный
|
Базовый
|
Стандартный
|
Профессиональный
|
Бесплатно
|
69BYN в месяц
|
149BYN в месяц
|
299 BYN в месяц
|
неограниченно пользователей
|
5 пользователей
|
50 пользователей
|
неограниченно пользователей
|
Создать
|
Купить
|
Купить
|
Купить
|
Скидки:
- При оплате за 12 месяцев - 20%
- При оплате за 24 месяца - 30%
Заполните форму и мы свяжемся с вами: