04.09.2021

ПОДДЕРЖКА БИТРИКС24

Мы знаем, как важно иметь возможность позвонить, задать наболевший вопрос, получить поддержку и найти правильный ответ.
Для этого мы открыл линию «Помощь с Битрикс24». Теперь вы всегда можете  задать вопрос специалисту по возможностям, настройкам системы, понять почему что-то не получается и найти оптимальное решение.
Мы поможем вам настроить Битрикс24, решить сложные задачи и любые технические проблемы с Битрикс24. 

КАК МЫ РАБОТАЕМ?

Вы можете выбрать удобный для вас способ коммуникации:
- по телефону или скайпу
- Anydesk
- чат в вашем Битрикс24

Наши специалисты мгновенно отреагируют на обращение, внимательно выслушают и подскажут верное решение, в редких случаях возьмут небольшую паузу, бережно зафиксируют обращение и в кратчайшие сроки вернутся к с решением.
Техническая поддержка всегда к вашим услугам:
• Оперативно разберемся с возникшей проблемой и предложим варианты ее решения;
• Проконсультируем всех ваших сотрудников по любому вопросу, связанному с Битрикс24;
• Настроим и доработаем портал с учетом ваших индивидуальных бизнес-процессов и запросов;
• Сделаем интеграции сторонних сервисов с вашим корпоративным порталом;
• Приедем к вам в офис или проведем работу дистанционно;
• Выполним перенос данных, резервное копирование, настройку роботов и триггеров, индивидуальных отчетов и еще целый ряд технических услуг, силами наших сертифицированных 1С-Битрикс специалистов.

Как работает линия поддержки пользователей
Мы предоставляем услуги комплексного обслуживания корпоративных порталов, включая поддержку пользователей системы. 

Открытая линия «Помощь с Б24»

Для эффективной работы в корпоративном портале необходима мгновенная поддержка в один клик. Самый быстрый формат - это обращение в открытую линию прямо из Битрикс24.

Наберите Помощь с Б24 в поиске чата из вашего портала и выберите открытую линию с черным логотипом. В некоторых случая может потребоваться расширенный поиск в Битрикс24.Network.


Тарифные планы технической поддержки:
 

Бесплатный 

Базовый  Стандартный  Профессиональный 

Абонентская плата, в месяц

0 BYN 85 BYN 200 BYN 350 BYN

Скорость реакции на стандартные обращения

до 8 часов до 5 часов До 3 часов до 2 часов

Включенные в стоимость количество часов тех.поддержки

10 минут в день 1 3 3

Стоимость дополнительного часа 

70 BYN 50 BYN    50 BYN 50 BYN

Техническая поддержка по телефону

- - + +

Скидки:

  • При оплате за 3 месяца - 10%
  • При оплате за 6 месяцев - 20%
  • При оплате за 12 месяцев - 25%
  • При приобретении или продлении у нас лицензии Битрикс24 - 2 месяца технической поддержки бесплатно

Приобретение лицензий


У нас вы можете купить Битрикс24.
 Бесплатный Базовый  Стандартный  Профессиональный 
Бесплатно 69BYN в месяц  149BYN в месяц  299 BYN в месяц 
неограниченно пользователей   5 пользователей 50 пользователей  неограниченно пользователей 
Создать Купить    Купить Купить

Скидки:

  • При оплате за 12 месяцев - 20%
  • При оплате за 24 месяца - 30%

Заполните форму и мы свяжемся с вами:


Рассказать друзьям:

Услуги