Гарантийные обязательства:

Гарантия на проданные ООО ИСЕН ГРУПП товары при условии соблюдения условий гарантии подразумевает под собой бесплатный ремонт в течение гарантийного срока, либо в случае невозможности ремонта замену их на аналогичные или (по согласованию с клиентом) с другими техническими характеристиками без изменения свойств и качества товаров. Ремонт обеспечивается в течение срока до 14 дней, при сложном ремонте срок ремонта может быть увеличен до 50 дней (по согласованию).

Гарантия не предусматривает выполнение профилактических и регламентных работ: чистку от пыли, «лечение» от вирусов, настройку программного обеспечения

Гарантия не распространяется на сохранность информации, хранимой в изделии, а также на работоспособность не оговоренного в технической документации программного обеспечения и устройств, не входивших в комплектацию изделия.

Компания не несет никакой ответственности за какой-либо ущерб (потеря прибыли, прерывания деятельности, потери деловой информации или других денежных потерь), связанных с использованием или невозможностью использования данного изделия.

Компания не несет ответственности за совместимость своей продукции с изделиями и программными продуктами третьих сторон в части их совместимости, конфигурирования систем и установки драйверов. Компания оставляет за собой право при обращении по гарантии потребовать у пользователя документы, подтверждающие законность использования программного обеспечения.

Гарантия не распространяется на расходные материалы (печатающие головки, красящие ленты, картриджи, дискеты, батареи, аккумуляторы и т.д.).

Гарантийное обслуживание мониторов, принтеров, ноутбуков и прочего оборудования торговых марок HP, Epson, Canon, Panasonic Samsung, ViewSonic, LG, Nec, Mitsubishi, и т.д. осуществляется в сертифицированных центрах по отдельным гарантийным талонам компании-производителя или по серийным номерам.

Гарантии изготовителя на ПЭВМ Z-tech:

Гарантийный срок эксплуатации ПЭВМ (системного блока) – 36 месяцев (24 месяца гарантии + 12 месяцев бесплатного сервисного  обслуживания) со дня реализации через торговую сеть, а при отсутствии даты продажи –  со дня выпуска ПЭВМ.  Срок гарантии исчисляется со дня выдачи товара Покупателю.

Гарантия не распространяется, если   устройство имеет дефекты, возникшие в результате ненадлежащих условий эксплуатации (короткие замыкания, перегрузки, механические, электрические и (или) тепловые повреждения, замятые контакты, трещины, сколы, следы ударов и (или) механического воздействия и т.д.);

дефект стал результатом неправильной установки, подключения и (или) настройки устройства, включая повреждения, вызванные подключением устройства к источникам питания, не соответствующим стандартам параметров питающих, телекоммуникационных, кабельных сетей и других подобных внешних факторов;

Изготовитель и сервисные центры не несут ответственность за сохранность информации на носителях информации(карты памяти, жесткий диск, оптические носители информации).

Изготовитель и сервисный центр имеет право отказать в гарантийном обслуживании:

  • Наличия физических, термических, механических повреждений ПЭВМ или отдельных его элементов.
  • В случае нарушения правил эксплуатации(наличия в корпусе ПЭВМ посторонних предметов, насекомых, в следствии чего была вызвана поломка).
  • В случаях не своевременного технического обслуживания ПЭВМ, в следствии чего из-за пыли/грязи были выведены из строя элементы ПЭВМ.

Гарантия не распространяется на сохранность информации, хранимой в изделии, а также на работоспособность не оговоренного в технической документации программного обеспечения и устройств, не входивших в комплектацию изделия.

Изготовитель снимает с себя ответственность за неправильную работу с нелицензионным программным обеспечением.

Установление на ПЭВМ программное обеспечение не является гарантийным и служит для демонстрации работоспособности.

На период гарантийного ремонта аналогичное исправное оборудование не выдается.

Все транспортные расходы относятся за счет покупателя и не подлежат возмещению.

При передаче товара на гарантийное обслуживание (ремонт) клиент должен предоставить рекламацию с указанием наименования товара, даты покупки, документа покупки и характер неисправности, в противном случае сервисный центр не гарантирует полное устранение неисправности.

Адреса сервисных центров обслуживания ПЭВМ Z-tech

г. Минск
ООО «ИРСЕН ГРУПП», ул. Литературная, д.24
тел.: +375 29 715-36-12
сайт: www.irsen.by

г. Брест
ЧУП «Городской компьютерный сервис», ул. Дзержинского, д.14,
тел.: +375 29 724-77-74 (МТС)
e-mail: info@belks.pro

г. Витебск
ООО «ТЕМА», ул. Урицкого, 11А,
тел.: +375 29 719-31-93 (МТС), +375 29 636-20-61 (VEL)
e-mail: them@tut.by

г. Гомель
ООО «ИРСЕН ГРУПП», 246029, ул. Карбышева, д.9, каб. 217
тел.: +375 29 608 78 65

г. Гродно
ООО «ИРСЕН ГРУПП», ул. Максима Горького, 72-1, пом.411
тел.: +375 44 567 76 49

г. Могилев,
ООО «Рекаверсервис», 212030, ул. Первомайская, 1
тел.: 8-0222-24-83-83, 8-0222-75-95-67

Драйверы на моноблоки Z-Tech серии OFFICE:

AUDIO - драйвер

Материнская плата - драйвер


Новости компании