Гарантия на проданные ООО ИСЕН ГРУПП товары при условии соблюдения условий гарантии подразумевает под собой бесплатный ремонт в течение гарантийного срока, либо в случае невозможности ремонта замену их на аналогичные или (по согласованию с клиентом) с другими техническими характеристиками без изменения свойств и качества товаров. Ремонт обеспечивается в течение срока до 14 дней, при сложном ремонте срок ремонта может быть увеличен до 50 дней (по согласованию).
Гарантия не предусматривает выполнение профилактических и регламентных работ: чистку от пыли, «лечение» от вирусов, настройку программного обеспечения
Гарантия не распространяется на сохранность информации, хранимой в изделии, а также на работоспособность не оговоренного в технической документации программного обеспечения и устройств, не входивших в комплектацию изделия.
Компания не несет никакой ответственности за какой-либо ущерб (потеря прибыли, прерывания деятельности, потери деловой информации или других денежных потерь), связанных с использованием или невозможностью использования данного изделия.
Компания не несет ответственности за совместимость своей продукции с изделиями и программными продуктами третьих сторон в части их совместимости, конфигурирования систем и установки драйверов. Компания оставляет за собой право при обращении по гарантии потребовать у пользователя документы, подтверждающие законность использования программного обеспечения.
Гарантия не распространяется на расходные материалы (печатающие головки, красящие ленты, картриджи, дискеты, батареи, аккумуляторы и т.д.).
Гарантийное обслуживание мониторов, принтеров, ноутбуков и прочего оборудования торговых марок HP, Epson, Canon, Panasonic Samsung, ViewSonic, LG, Nec, Mitsubishi, и т.д. осуществляется в сертифицированных центрах по отдельным гарантийным талонам компании-производителя или по серийным номерам.
Гарантийный срок эксплуатации ПЭВМ (системного блока) – 36 месяцев (24 месяца гарантии + 12 месяцев бесплатного сервисного обслуживания) со дня реализации через торговую сеть, а при отсутствии даты продажи – со дня выпуска ПЭВМ. Срок гарантии исчисляется со дня выдачи товара Покупателю.
Гарантия не распространяется, если устройство имеет дефекты, возникшие в результате ненадлежащих условий эксплуатации (короткие замыкания, перегрузки, механические, электрические и (или) тепловые повреждения, замятые контакты, трещины, сколы, следы ударов и (или) механического воздействия и т.д.);
дефект стал результатом неправильной установки, подключения и (или) настройки устройства, включая повреждения, вызванные подключением устройства к источникам питания, не соответствующим стандартам параметров питающих, телекоммуникационных, кабельных сетей и других подобных внешних факторов;
Изготовитель и сервисные центры не несут ответственность за сохранность информации на носителях информации(карты памяти, жесткий диск, оптические носители информации).
Гарантия не распространяется на сохранность информации, хранимой в изделии, а также на работоспособность не оговоренного в технической документации программного обеспечения и устройств, не входивших в комплектацию изделия.
Изготовитель снимает с себя ответственность за неправильную работу с нелицензионным программным обеспечением.
Установление на ПЭВМ программное обеспечение не является гарантийным и служит для демонстрации работоспособности.
На период гарантийного ремонта аналогичное исправное оборудование не выдается.
Все транспортные расходы относятся за счет покупателя и не подлежат возмещению.
При передаче товара на гарантийное обслуживание (ремонт) клиент должен предоставить рекламацию с указанием наименования товара, даты покупки, документа покупки и характер неисправности, в противном случае сервисный центр не гарантирует полное устранение неисправности.
г. Минск |
г. Брест |
г. Витебск |
г. Гомель |
г. Гродно |
г. Могилев, |